среда, 6 марта 2013 г.

Мой автомобиль

Незаслуженно в блоге не упомянут мой автомобиль Шевроле-Нива. Какая дача или баня без автомобиля? Это пятая машина в моей жизни с 1973 года. Было два Москвича-412, польский ZUK, Волга-3110 и наконец с 2007 мечта - внедорожник Шнива.
Тогда еле уговорил жену, а сейчас довольна. На снимке видно: лезли по снегу выше колена.

Практически, проезжаем куда хочется и на вопрос жены: "Это чо, мы тут поедем?", ответ всегда утвердительный Следующим авто тоже будет внедорожник, пока не решил какой.

Конечно, есть тачки покруче, как у друга. Но цена. И, с другой стороны, чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Но жене хочется иномарку. Правда, эти разговоры прекращаются, когда продираемся по лесу в заповедные места (дорогую машину жалко).


В целом, машиной доволен. Капот поднимаешь только для доливок эксплуатационных жидкостей. А раньше, то продуть карбюратор, то подрегулировать зазор в трамблере, то ... Неплохо бы ей помощней движок, хотя бы сто лошадок. Раньше такая комплектация была с импортным двигателем.

Это дорога на дачу в баню



1 комментарий:

  1. Да Владимир, машинка хорошая. У меня 5 лет такая же, но я со своим резвым внедорожиньем иногда диагональ вывешиваю! А так сочетание лёгкости и структуры полного привода очень хороши!!!!

    ОтветитьУдалить

От Вас деловой комментарий - Вам подарок!